Результаты проверки целевого и эффективного использования средств, выделенных на реализацию Республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы» в Рузаевском, Чамзинском, Атяшевском и Дубенском муниципальных районах

В ходе проверки выявлены нарушения и недостатки на 12 131,6 тыс. рублей, в том числе:
в Рузаевском муниципальном районе - 4 574,8 тыс. рублей, из них:
- в нарушение положений ст. 86 Бюджетного кодекса РФ в бюджете района на 2012-2013 годы утверждены расходы на софинансирование мероприятий по созданию МФЦ за счет средств местного бюджета при отсутствии муниципальной целевой программы;
- в нарушение ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ без установленного правовым актом порядка определения объема и условий предоставлены субсидии многофункциональному центру в объеме 4 574,8 тыс. рублей;
- непредъявленная к подрядчику претензия за нарушение сроков выполнения работ, 78,5 тыс. рублей;
- необоснованные расходы за невыполненные работы - 21,6 тыс. рублей;
в Чамзинском муниципальном районе - 3 659,2 тыс. рублей, из них:
- в нарушение ст. 219 Бюджетного кодекса РФ с превышением лимитов бюджетных обязательств заключен муниципальный контракт на выполнениеработ по капитальному ремонту здания под многофункциональный центр, на 1 683,6 тыс. рублей;
-  необоснованные расходы за фактически невыполненные работы - 620,3 тыс. рублей;
- без соблюдения принципа эффективности и результативности использования бюджетных средств, установленного ст. 34 Бюджетного кодекса РФ осуществлены расходы на 682,0 тыс. рублей, которые сложились в результате излишней оплаты подрядчику за приобретенные кондиционеры (65,8 тыс. рублей), неприменения в актах выполненных работ коэффициента снижения стоимости объекта по торгам (581,7 тыс. рублей) и неприменения понижающих коэффициентов к нормативам накладных расходов и сметной прибыли (34,5 тыс. рублей);
- необоснованные расходы в сумме 309,4 тыс. рублей в пользу подрядчика за работы, не предусмотренные проектно-сметной документацией;
- в нарушение ведения бухгалтерского учета, оборудование (видеокамеры, видеорегистратор цифровой, монитор, камера телевизионная передающая и т.д), включенное в акт выполненных работ, не было учтено в бухгалтерском учете;
в Атяшевском муниципальном районе - 3 897,6 тыс. рублей, из них:
- неэффективное использование бюджетных средств - 362,8 тыс. рублей, которое сложилось по причине фактического размещения на втором этаже нового пристроя, отделанного материалами высокого класса, управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района;
- в районных бюджетах на 2012 и 2013 годы утверждены расходы на муниципальную целевую программу, превышающие расходы, предусмотренные в паспорте программы на 267,1 тыс. рублей;
- в нарушение Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ многофункциональный центр при размещении заказа на выполнение работ по строительству пристроя к зданию, необоснованно увеличило на 90,0 тыс. рублей начальную (максимальную) цену контракта;
- необоснованные расходы, сложившиеся в результате фактически невыполненных работ (25,81 тыс. рублей); неправомерного изменения видов работ на работы, не предусмотренные локальной сметой, прилагаемой к аукционной документации (917,5 тыс. рублей); невыполнения в полном объеме работ, предусмотренных локальной сметой (984,23 тыс. рублей); оплате завышенных по сравнению с локальной сметой объемов работ (940,82 тыс. рублей);
- необоснованные расходы, сложившиеся в результате оплаты актов выполненных работ без снижения сметной прибыли и накладных расходов на предусмотренные понижающие коэффициенты, 280,6 тыс. рублей.
Информация о результатах контрольного мероприятия направлена Главе Республики Мордовия, в Государственное Собрание Республики Мордовия и в Прокуратуру Республики Мордовия.
Направлены информационные письма: Министерству финансов Республики Мордовия и Министерству экономики Республики Мордовия.
Представления Счётной палаты Республики Мордовия направлены главам администраций Рузаевского, Чамзинского и Атяшевского муниципальных районов.

Top of Page