Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на строительство объекта: «Хирургический корпус ГБУЗ Республики Мордовия «Детская республиканская клиническая больница» в рамках реализации регионального проекта «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям» Государственной программы «Развитие здравоохранения Республики Мордовия

Срок проведения контрольного мероприятия:с 19 августа по 29 октября 2021 года. 

Объекты контрольного мероприятия: Государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Республики Мордовия» (ГОСУКС РМ).

Общая сумма проверенных средств составила 2 358 938,57 тыс. рублей, установлены нарушения и недостатки на общую сумму 453 460,3 тыс. рублей, из них:

1. Ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности:

-в нарушение статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» при исполнении Государственного контракта от 25 мая 2020 года № 0809500000320000260_132473 на выполнение работ по строительству Объекта не обеспечена достоверность данных первичных учетных документов, и приняты к учету документы, оформленные с нарушением требований законодательства, на общую сумму 7 091,46 тыс. рублей (по актам о приемке выполненных работ КС-2 оплачена дизельная электростанция ДЭС 525-Т400-2РН в панельном блоке - контейнере, а фактически на Объекте находится дизельная электростанция ЭД 520С-Т400-50-2РН-G2).

2. При осуществлении государственных (муниципальных) закупок:

-в нарушение пункта 16 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 12.3. Государственного контракта от 25 мая 2020 года № 0809500000320000260_132473навыполнение работ по строительству Объекта, не оплачена сумма пени в размере 8 032,09 тыс. рублей, за нарушение промежуточных сроков выполнения работ, предусмотренных графиком выполнения строительно-монтажных работ;

-в нарушение пункта 1 статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства по 14 контрактам на закупку и установку оборудования для Объекта в общей сумме 438 336,75 тыс. рублей не исполнены в установленный заключенными контрактами срок;

-в нарушение части 4 статьи 110.2 Федерального Закона N 44-ФЗ ГОСУКС РМ при исполнении Государственного контракта от 25 мая 2020 года № 0809500000320000260_132473 на выполнение работ по строительству Объекта исключены работы по устройству силового электрооборудования, в результате ввести Объект в эксплуатацию и достичь предусмотренного данным контрактом результата, не представляется возможным.

При проведении контрольного мероприятия установлено неэффективное использование государственных средств в сумме 3 360,42 тыс. рублей,а именно:

В нарушение части 7 статьи 110.2 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с не соблюдением требований пункта 9 методики составления сметы контракта, утвержденной Приказом Минстроя России от 23 декабря 2019 года № 841/пр, статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации при исполнении Государственного контракта от 25 мая 2020 года № 0809500000320000260_132473бюджетные средства на общую сумму 3 360,42 тыс. рублей израсходованы неэффективно, т.к. принято и оплачено оборудование по цене, превышающей установленную в смете контракта цену единицы измерения комплекса (вида) работ, а именно:

-оплачена установка центробежных насосов иной марки по цене, превышающей предусмотренную в смете контракта цену единицы измерения комплекса работ на сумму 849,88 тыс. рублей;

-оплачен монтаж дизельной электростанции иной марки по цене, превышающей установленную в смете контракта цену единицы измерения комплекса работ на сумму 2 510,54 тыс. рублей.

В результате изменения объемов работ конструктивного решения (элемента), комплекса (вида) работ, предусмотренных сметой контракта (установка силового электрооборудования, центробежных насосов, системы охранного телевидения, монтаж дизельной электростанции в панельном блоке), прошедших изначально государственную экспертизу,произошло удорожание стоимости строительства Объекта на сумму 67 319,46 тыс. рублей, а именно:

-60 925,04 тыс. рублей - разница затрат за установку силового электрооборудования в рамках повторного включения в Государственный контракт от 24 августа 2021 года № 0809500000321001456_132473 и силового электрооборудования предусмотренного сметой Государственного контракта от 25 мая 2020 года № 0809500000320000260_132473;

-849,88 тыс. рублей из-за увеличения стоимости центробежных насосов являющихся составной частью конструктивного решения (элемента), комплекса (вида) работ, предусмотренного пунктом 229 сметы Государственного контракта от 25 мая 2020 года № 0809500000320000260_132473;

-2 510,54 тыс. рублей из-за увеличения стоимости  дизельной электростанции являющихся составной частью конструктивного решения (элемента), комплекса (вида) работ, предусмотренного пунктом 388 сметы Государственного контракта от 25 мая 2020 года № 0809500000320000260_132473;

-351,62 тыс. рублей по причине увеличения стоимости цилиндрических IP – камер, являющихся составной частью конструктивного решения (элемента), комплекса (вида) работ, предусмотренного пунктом 249 сметы Государственного контракта от 25 мая 2020 года № 0809500000320000260_132473;

- 195,14 тыс. рублей по причине увеличения стоимости купольных IP – камер, являющихся составной частью конструктивного решения (элемента), комплекса (вида) работ, предусмотренного пунктом 249 сметы Контракта №1;

-2 487,24 тыс. рублей по причине увеличения стоимости видеосерверов, являющихся составной частью конструктивного решения (элемента), комплекса (вида) работ, предусмотренного пунктом 249 Сметы Государственного контракта от 25 мая 2020 года № 0809500000320000260_132473.

 

 

 

Top of Page